На этой странице рассказываем, как мы делаем брендинг

Все займет один спринт – с понедельника по понедельник

иллюстрация

Что понадобится от тебя:

  • желание и возможность принимать решения

  • один час каждый день на созвоны

  • 150к предоплаты

Этап 0

Аналитика

Перед стартом работ мы лучше узнаём кампанию:

  • разговариваем с тобой и командой

  • кликаем, вертим или осматриваем продукт

  • погружаемся во все аналитические и маркетинговые материалы

  • изучаем конкурентов, клиентов, отзывы,
    смежные сферы

  • смотрим референсы и слушаем твои пожелания

Этап 1

Выбираем концепцию

В понедельник до 20:00 отправляем доступ в рабочее пространство в Фигме с 3 концепциями и подобранными под каждую:

  • метафорой

  • стилистикой иллюстраций

  • идеей для логотипа

  • цветами

  • шрифтами

Созваниваемся до 11:00 вторника. Если у тебя и команды есть свои идеи – их нужно будет прислать до конца пятницы предыдущей недели

Этап 2

Докручиваем концепцию

До конца вторника работаем над выбранной концепцией, прорабатываем три идеи для:

  • логотипа

  • стилистики иллюстраций

  • шрифтов

  • цветов

Отправляем ссылку в Фигму до 19:00. Созваниваемся до 11:00 среды, чтобы утвердить лучшие идеи.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗАГРУЖЕННОЕ РАСПИСАНИЕ — МОЖЕМ СОЗВАНИВАТЬСЯ ВЕЧЕРОМ

Этап 3

Утверждаем детали

До конца среды дорабатываем логотип и стилистику иллюстраций.

Примеряем их на разные носители, смотрим как ложатся. Созваниваемся, чтобы утвердить лучший вариант.

ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ МЫ НЕ СМОЖЕМ ОТКАТИТЬСЯ НАЗАД, ПОЭТОМУ ПРИГОТОВЬСЯ ОТВЕТСТВЕННО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.

Этап 4

Переносим в реальность

В четверг работаем над деталями, рисуем иллюстрации, переносим брендинг на мейлы, креативы, презу, первый экран лендинга.

В пятницу делаем чекап и продолжаем работу. После выходных смотрим свежим взглядом, если нужно — вносим тактические правки в первой половине дня.